Спасибо!
Ваше обращение успешно отправлено.
Ему присвоен уникальный номер
Пожалуйста, запомните данный номер.
Он понадобится нам для связи с вами в случае необходимости. Для просмотра новых сообщений от Отдела комплаенс перейдите на вкладку "Найти мое обращение".

Новое обращение

Ваши личные данные

Вы хотите оставить обращение анонимно?
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите ваши контактные данные:
Какое отношение Вы имеете к компании VK?

Ваше обращение

Важно
Линия доверия VK не принимает сообщения, связанные с работой сервисов компании (например, доступ к аккаунту, монетизация контента и пр.).
По этим вопросам можно обратиться в службы поддержки соответствующих сервисов: ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Mail.ru.
О каком нарушении вы хотите сообщить?
Текст обращения:
Пожалуйста, сообщите все детали, а также любую информацию, которая могла бы оказаться ценной при рассмотрении вашего обращения
В отношении кого составлено ваше обращение?
Приложите файлы, которые могут подтвердить ваше сообщение и могут быть использованы в ходе расследования (текстовые файлы, изображения, аудио- и видеозаписи)
Как Вы узнали о Линии Доверия VK?

Создание пароля

На вкладке «Найти мое обращение» вам будет доступен статус вашего обращения и форма, в которой вы сможете сообщить дополнительную информацию или ответить на вопросы Отдела комплаенс.


Чтобы найти обращение понадобится уникальный номер и пароль.

Уникальный номер обращения сформируется автоматически системой. Пароль необходимо самостоятельно создать ниже.
Обратная связь предоставляется только по релевантным обращениям (подробнее см. в разделе «Часто задаваемые вопросы» — «О чем следует сообщать на Линию доверия VK?»)