( * Поля, обязательные для заполнения )
*Какое отношение Вы имеете к компании VK?
* Хотите ли вы оставить обращение анонимно?
*Представьтесь, пожалуйста:
Укажите свои контактные данные (По желанию):
Обращаем внимание, что при выборе этого пункта, с вами не возможно будет связаться при возникновении вопросов в рамках проведения внутренней проверки, что может сказаться на ее эффективности. Если вы категорические не желаете оставлять личные контакты для связи, рекомендуем вам запомнить номер регистрации инцидента после заполнения данной формы и отслеживать его статус с помощью вашего личного кабинета на данном портале. Таким образом, мы сможем направлять вам возникающие вопросы и получать ответы через ваш личный кабинет. Взаимодействие через личный кабинет происходит на полностью анонимной основе. Вы также можете использовать и указать любой, временный адрес электронной почты, позволяющий нам направить вам вопросы, в случае их появления.
В какой из компаний или подразделении VK вы работаете/работали:
Назовите свою должность:
В какой компании или подразделении контрагента/третьего лица вы работаете/работали?:
Укажите место, где произошла ситуация, о которой вы хотите сообщить:
*Опишите ситуацию, о которой вы хотите заявить
Пожалуйста, сообщите все детали, а также любую информацию, которая могла бы оказаться ценной при рассмотрении вашего обращения
Назовите лиц, вовлечённых в ситуацию:
Когда описанная вами ситуация началась и завершилась?
Как вы узнали об этом?
*Информировали ли Вы кого-либо из представителей компании VK об этой ситуации
Если у Вас есть документы, фотографии, аудио/видео записи или другие доказательства описанной ситуации, пожалуйста, прикрепите их к обращению:
Обладаете ли Вы еще какой-либо информацией, которой хотели бы поделиться?
*Как Вы узнали об этой Линии Доверия?
* Проставляя отметку в данном поле, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Информация
После нажатия кнопки «Отправить обращение» Вашему обращению будет присвоен индивидуальный номер.