Ваше обращение отправлено
Спасибо! Отдел комплаенс обязательно его рассмотрит.

Новое обращение

Ваши личные данные

Вы хотите оставить обращение анонимно?
Если обращение оставлено анонимно, оно будет рассмотрено Отделом комплаенс только как информационное. Если вы хотите получить обратную связь, необходимо будет указать ваши контактные данные
Представьтесь, пожалуйста:
Укажите ваши контактные данные:
Какое отношение Вы имеете к компании VK?

Ваше обращение

О каком нарушении вы хотите сообщить?
Важно! Линия доверия VK не принимает сообщения, связанные с работой сервисов компании (например, доступ к аккаунту, монетизация контента и пр.). По этим вопросам можно обратиться в службы поддержки соответствующих сервисов: ВКонтакте, Одноклассники, Дзен, Mail.ru.
Текст обращения:
Пожалуйста, сообщите все детали, а также любую информацию, которая могла бы оказаться ценной при рассмотрении вашего обращения
В отношении кого составлено ваше обращение?
Приложите файлы, которые могут подтвердить ваше сообщение и могут быть использованы в ходе расследования (текстовые файлы, изображения, аудио- и видеозаписи)
Как Вы узнали о Линии Доверия VK?